_______________________
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Hi. How are you. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Как играть в интернет автоматы на деньги Валерия Одинцова 08:38:38
 ­­

Самые вероятные и прибыльные азартные игры это игровые автоматы на реальные деньги - чем больше риск, тем больше средств выигрывается. Несмотря на всю поджидающую опасность, видеослоты современных казино гарантируют 96% отдачи реально. Кроме дорогих комбинаций, интернет рулетки на деньги, заветного джекпота, каждом имеет множество сопутствующих выигрышных совпадений и бонусных игр.

Подробнее на сайте https://igramoney.n­et/sloty-igrovye-avt­omaty
Танцы на граблях отменяются. anahui 06:43:11
­­Странно это слышать от меня, но странности порой прекрасны. Нет ничего полезней и продуктивней, чем время проведенное в трезвости. Буквально за один такой вечер я, которая больше всего на свете ненавидит оставаться в одиночестве и размусоливать с самой собой наедине, окунулась в свои чувства, эмоции и восприятие. И за этот же вечер разом вспомнились мне все предыдущие опыты отношений. Сценарий всегда был прост: знакомство, общение по душам, намек на чувства, переезд. И сейчас.. Сейчас когда впервые за долгое время на месте руин алогизма и иррациональности наконец появился нерушимый монумент - теперь я не имею и малейшего права всё это так-же разрушить.
Порой, обвиняя других в том, что они слишком сильно полагаются на своё окружение, на деле я была той, кто всегда находился под эгидой из знакомых, друзей, родителей, сожителей. Причины в том крайне просты и очевидны - лень, внутренняя опустошенность, а самое поганое - неспособность принимать серьезные и правильные решения. Сколько бы не проходило времени, сколько бы книг не читалось и как только бы я не пыталась убежать от себя - мой инфантилизм следовал по пятам.
Сейчас, когда игрушечки были отложены, а правда зарезала глаза.. Я отказалась от переезда. Но не совсем. С единственным островком спокойствия буду отныне жить в одном городе. Но отдельно. Работать, платить за свое жильё и всячески помогать. Звучит наивно и глупо, но таковым не является. Опыта навалом, работа есть - только делай. Я не хочу рано или поздно заместо его лица видеть спасательный круг. Не хочу думать, что на самом деле являюсь ему обузой. Не хочу и не буду становиться той, кто всю свою жизнь повязывает на конкретном человеке. Видела таких - жалкое зрелище. А самое страшное - у меня просто никогда не получится жить самопожертвованием,­ ибо амбиций гора, стремлений море, нос по ветру. Уже и так приходится видеть четыре грустных морды, с которыми я пожила и бросила, хотя сначала то всё было заебендел. На этот раз история не повториться.
И решимость на этот раз так масштабна, что вчера же я всё и выложила. К сожалению я никогда не смогу положить на алтарь своё творчество и интересы. Ни грамма не пожертвую за сомнительное счастье и постоянные укоры. 22 года. Нахуй нужно.

Мне куда приятней мысль о том, что всё останется как прежде. Как мы будим ходить друг другу в гости, выливать друг на друга столько воды и голой правды матки, что будет тошнить от самих себя. Для меня на самом деле куда ценнее и важнее это покалывание внизу живота, нежели постоянное присутствие. Я никогда не смогу и не хочу быть с тем, от кого башню сносит. И это самое прекрасное и ужасное из чувств, которые только можно представить. Я бы отдалась ему с головой, да только слишком мало времени. Этот пост - мой допустимый предел. Жалкий максимум. Так пусть тут он и упокоится.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
депрессия подкрадывается незаметно. юлея. 20:55:35
хорошо, когда у твоей депрессии есть какое-то разумное оправдание. но иногда так случается, что ты просто просыпаешься одним утром и понимаешь, что такие обыденные вещи, как умыться/накраситься­/сходить в туалет просто в тягость. ты влачешь свое существование бесцельно. приходишь домой после такой же однообразной учёбы и ложишься спать. просыпаешься вечером. выпиваешь стакан воды и ложишься спать обратно. дни превращаются в часы. недели в дни. месяц в неделю.пьешь неизвестно какой по счету стакан воды. даже думать в тягость. 24/7 в голове белый шум. изоляция. поздравляю, ты в своей зоне комфорта. залазь под одеяло с головой и жди. просто жди, когда твои дни заиграют красками, когда у еды появится вкус, а вместе с ней и вкус к жизни. солнце не раздражает своими яркими лучами, а улыбки не сводят с ума. ты смог. ты встал с кровати, открыл шторы, распахнул окна настежь и вдохнул всей грудью. ты живой.
просто иногда у твоей депрессии нет причины или это множество маленьких причин, создающих ощущение безнадежности.
принцесса/принц, тебе обязательно станет лучше. только жди. кутайся в плед. спи, сколько сможешь. пей воды, сколько влезет. не думай. можешь не краситься, общество отпустит тебе этот грех, ничего страшного, если сегодня ты пропустишь ужин, если ты будешь от этого чувствовать себя лучше. роняй книги! злись! кричи! дай волю чувствам, съедающим тебя изнутри.
просто иногда ты просыпаешься не таким как обычно,и я люблю тебя, кем бы ты ни был/а.
кое-что от Гоблина и Клима Жукова Алексей Рекс 12:02:53
сначала про казачество (да, мне то же неприятны эти ряженные, которые ходят и указывают кулаками другим как жить во христе)
­­
а ещё летом кто-то помнится кидал здесь вопрос про "Как бороться с пенсионной реформой" - так вот пожалуйста юридически грамотный ответ. Кому-то может не понравится начало (где Гоблин ругает "малолетних дебилов") но тем кто действительно хочет перемен к лучшему (а главное имеет желание их делать сам) советую досмотреть до конца (там всё объяснено)
­­
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
пятница, 14 сентября 2018 г.
 mimi page1 16:38:25
я даже не знаю, с чего мне начать данный пост
наверное, с того, что я приложила максимальное количество усилий, дабы найти и восстановить доступ к аккаунту
и поэтому я выскажусь, вернее, дам волю чувствам .

мне никогда не приходило в голову, что может все случиться не так, как я того пожелаю . не то, чтобы я избалована (хотя в этом есть и доля правды), но все же мне казалось, что все идет збс. в моей личной жизни тоже. я 2,5 года была счастлива в отношениях с молодым человеком. за это время он стал для меня всем: парнем, лучшей подругой, человеком, которому я доверяла буквально все нет, он максимально старался меня утешить в трудных ситуациях, которых, к сожалению, не избежать (это к абзацу выше)

но все рано или поздно заканчивается. нет, он мне не изменял, не бил..он просто уехал в другой город ввиду того, что он закончил универ и ему пришлось вернуться в свой субъект.
и дело не в том, что я не дождалась. я искренне уверена, что тому, кто умеет ждать, достается самое лучшее. но в этом - то и загвоздка моей истории
человек не пытался остаться в Питере. . Он не пытался остаться рядом. Принимал как должное, что ему придется уехать, при этом делая вид, что ему важно мое присутствие
сколько раз я просила его позвонить людям, которые в теории, могли бы ему помочь остаться. но он, почему-то, пропускал мои слова мимо ушей, часто нервничая. один раз сказал: я обещаю, я останусь. и я, блять, верила

хорошо, может быть действительно нет возможности, оснований остаться в Питере. но если ты намерен связать свою жизнь со мной, почему ты не предпринимаешь никаких действий?? если ты уверен, что мы будем вместе до конца жизни. на меня все смотрят как на дуру: "Ник, почему он не женится? Вы же разъезжаетесь, да? А что будет дальше? Вы что будете встречаться на расстоянии?"
вы знаете, народ, мне самой бы знать!
а так ты, получается, уехал и оставил меня одну хер знает на сколько.

общение сходит постепенно на нет
часто остаюсь одна и посещают смутные мысли. "А надо ли оно мне?"
раз человек не хотел, не пытался. Значит я не такая уж и хорошая мотивация?
передо мной полно примеров курсантов, которые подсуетились вовремя и нашли возможность остаться. Видно, когда человек действительно желает и добивается своего. а то, что я наблюдала с 4 курса - это признание факта и смирение с ним. никаких, мать его, телодвижений и суеты.
может наступила пора снять розовые очки и наконец посмотреть правде в глаза?
среда, 12 сентября 2018 г.
Пузико расти white demоn 14:26:57

будь проще, кретин

К слову, вышел на работку на 5 часиков, дабы помочь своим дурилам
Не прошло и часа, а у меня тут уже капуч, пирожок с луком и яйцом, да картошечка с мяском ахахха
1ф визжит от счастья, а я вместе с ней хд
показать предыдущие комментарии (2)
14:38:22 Хладнокровный крепкий хребет
Мне только раф нравится
14:39:41 Хладнокровный крепкий хребет
вот уж где животик растёт)
14:40:58 white demоn
Раф мне тоже нравится) и латте аххах
14:41:38 Хладнокровный крепкий хребет
ну такое тип
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
. капитан белый снег 22:01:17

Voleur de Roses

Забвение - по-королевски щедрый подарок.

Категории: #вместотвиттера
22:03:17 полковник Ayрелиано
Иди спи, забвение
22:13:09 капитан белый снег
Чому? Я серьёзно.
Комната Августа Доминика Брауна и Фабиана Руднецкого Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 21:36:45
Комната ­Августа Доминика Брауна - Неро - ­Фабиана Рудницкого

Комната Августа и Фабиана расположена напротив Комнаты Лив и Виктории. Хоть по размеру она столь же мала, она сильно разнится внутренним составляющим.
Например, здесь куда темнее. Из трех лампочек работает лишь одна, и та мигает, еле-еле доживая последние годы. Стены темно-зеленые, холодные.
Из мебели набор схож, разве что в этой комнате две кровати стоят рядом друг с другом, а не напротив. Личные тумбочки стоят с дальних от центра сторонах, а между старыми, скрипучими койками с посеревшими от старости и грязи матрасами расположился толстый дубовый шкаф, внутри которого даже имеется кое-какая одежда разных размерных рядов и явно старомодная.
Главной отличительной особенностью комнаты является рабочая раковина, из которой течет пусть и ржавая, но хоть какая-то вода, необходимая для жизнедеятельности человека. Кран плохо закрывается, течет, потому в комнате постоянно раздается звук разбивающихся о раковину капель.
Помимо описанной мебели, в комнате располагается холодильник. Эта модель явно в хорошем состоянии, работает без перебоя, пусть и дизайн оставляет желать лучшего: магнитами в виде букв на белой дверце выложена надпись: "Доброе утро, детишки".
Пол застелен старым ковром с рисунком в виде коалы, лезущей на дерево. При этом сохранность ковра оставляет желать лучшего, поскольку голова коалы отодрана, и ее местонахождение загадка похлеще поиска Ключа к Свободе.


Категории: Комнаты Похищенных, Локации, Подвальные помещения
показать предыдущие комментарии (11)
16:16:09 джaггернaут
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на...
еще...
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на своем закрытом плаще, снимая его с себя и оголяя серую легкую футболку. Каким бы клоуном Август не представлял из себя, гены богатого отца давали своё, даже если в ходе чистоплотности. Его кожаный тёмно-синий плащ был буквально его второй кожей, а разве можно оставлять кожу грязной? Укладывая плащ на посеревший матрас, он поправляет рукава своей футболки, и нахмуренным взглядом смотрит на кожу одежды. На его губах возникает усмешка, пока он поворачивается к сидящему соседу и тыкает в сторону верхней одежды: - Смотри, на нем грязь. А я никогда не пачкаю свой плащ, - он пожимает плечами и вновь скрещивает руки на груди: - Ну, хотя бы мы знаем, что меня похитили точно не из бара. Кажется, этот дебил следил за мной вплоть до стройплощадки около моего дома, - заявление, конечно, из пальца высосанное, но лучше уж иметь хоть что-то, чем ничего? Август отодвигает плащ в сторону, и садится на кровать, продавливая своим весом и так бедный матрас. Вся обстановка вокруг начинало давить на него, возможно, у него развивалось чувство опасности в закрытой комнате. Как будто он преступник. И, самое главное: здесь подастся хоть какой-то признак жизни?
Неро склоняется вперед, опирая локти об свои колени и кладет на ладони свой подбородок, задумчивым взглядом смотря на соседа, что был напротив: - Окей, мыслей у меня никаких нет. Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. А в итоге, - он обвел взглядом "приятное" убранство их пристанища, возвращая взгляд голубых глаз на Фабиана: - Оказался вновь взаперти. Ну а ты кем был до всего этого? Или...что делал? Потому что мою память последних действий явно отшибло.
18:32:06 Тень Франни
...Прошло немного времени, и несчастная раковина вновь начала капать. На этот раз с большей интенсивностью.
20:15:37 Капитан Ненависть
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд...
еще...
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд.
Прижав к губам согнутый указательный палец, Рудницкий выслушал парня. Сам он даже не мог вспомнить, в какой момент его вырубило. Помнил, что задержался на работе до темноты, что попутно отвечал по электронке на письмо студента. Как всегда, срезал дорогу через дворы, дошел до недостройки... Его кто-то преследовал во время пути к дому? Это в памяти не сохранилось, если и преследовал - Фабиан бы просто не обратил внимания. Хотя, судя по информации в записке, похититель следил за ним не один день... А информация, которую могли знать только близкие Рудницкого? Слишком много вопросов при полном отсутствии ответов .
Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. - после этой фразы уголки рта мужчины на секунду приподнялись. Какая ирония. И опять же - сколько белобрысому годиков? По виду, вроде, больше восемнадцати - не поздновато ли он спохватился, что пора сбегать от родителей.
- Не хотелось бы говорить об этом в прошедшем времени. Я, всё таки, надеюсь отсюда выбраться и вернуться к прежней жизни... - Рудницкий провел рукой по волосам, приглаживая их. - Преподаю литературу в университете... - Фабиан вздохнул. Да уж, незапланированный отпуск получился. - Меня, похоже, выключили по пути домой... - мысленно мужчина попытался найти точки соприкосновения богатенького мальчика и универского препода - получилось не особо. Если обнаружатся другие пленники - возможно станет более очевидно... Ну или просто Ф поехавший, у которого слишком много свободного времени.
Со стороны раковины вновь раздался метрономический стук.
- Не очень помогла твоя методика "починки" крана... - заметил темноволосый, посмотрев на собеседника.
20:54:18 джaггернaут
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская...
еще...
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская голову, он замечает на сдернутой коже алые бусинки крови. Да уж, ему стоило рассчитать силу. И когда он начнет контролировать себя в порывах ярости? Неро выдыхает и опускает руки, поднимая взгляд на соседа: - Возможно, ему что-то для нас нужно. Ну, или как в "Пиле": мы нагрешили, и должны за это поплатится, - он пожимает плечами. Не очень похоже на умную затею. Но его слух поймал стук. Тот самый стук, который выводил его из себя. Тишина перестала напрягать, зато равномерное и интенсивное звучание капель будило в нем нервный тик. Неро смотрит в сторону крана, видя, как из него течет ржавая жидкость. На лице выскакивает нервная усмешка.
- Сам вижу, - бурчит он и поднимается с кровати. Неро не дурак: он понимает, что если опять ударит по крану, то ржавая железяка не справится, и начнется потоп. Впрочем, это еще стоит учитывать, не засорились ли трубы слива. Но рисковать, в общем-то, не особо хочется. Август выдыхает и поворачивается к своей кровати, поднимая с неё плащ и надевая на себя, поправляя на плечах. - Ох, вот же Фригиднозадому придет счет за воду. Считай, я уже ему нагадил, - смеется тот, но брови спускаются к переносице, когда Браун с прытью рыси оказывается с задней стороны койки, где обычно должны быть ноги и вцепляется пальцами в металлические ограждения и с приложением силы, отодвигает койку от стены. Звук скольжения металла по ковру не убирает противный звук капель, и тогда Неро меняет свое положение, становясь уже на одну из сторон койки, опрокидывая её. Вот уж шум падающей кровати точно был громче, чем звук раковины. Но минус один: капли капали бесконечно. Щеки беловолосого краснеют от злобы, когда он подходит к шкафу, что стоял между койками, и подпрыгивает, словно баскетболист для данка, цепляясь за верхние части шкафа, и приземляется, стоя на носках. Ох, и не наградил же батюшка его слишком высоким ростом. Опускаясь на пятки и отходя назад, он начал накренивать шкаф на себя ровно до того момента, пока не встал достаточно для того, чтобы шкаф не ударил по его носкам, опрокинул еще одну мебель. Отряхивая руки от пыли и даже успев чихнуть, он посмотрел на соседа, широко усмехнувшись: - Я, надеюсь, ты успел проверить карманы в одежки в шкафу?
Осматривая поваленную мебель, и заметив, что потертый матрас отошел от койки, Неро пинает его с такой злобой, на какую был способен. Затем, вновь разминает затекшие внезапно плечи, чувствуя, что пальцы почему-то похолодели.
- Вот уж правду говорили, когда прозвали меня в народе Демонической псиной. Теперь уж понятно, почему.
Parents Серебряновласый 18:18:13
Снова родители считают меня тупой. Потому что я не догадалась зайти в мясную лавку за хлебом, который там продают, а искала продуктовый магазин, потому что мне сказали "ищи продуктовый рядом с магнитом, мы же сказали что он рядом с магнитом!". Ну Че поделать я аутист. Хватит из за этого меня об:сирать три часа
Игорь Северянин заработал свою... Кицyнэ 17:17:26

Дьявол не знает, что он дьявол — дьявол думает,­ что он — Бог

Игорь Северянин заработал свою первую большую известность благодаря скандалу. Строки его стихотворения «Вонзите штопор в упругость пробки / И взоры женщин не будут робки» попали на одном литературном вечере в руки Льва Толстого и глубоко его возмутили, о чем он публично высказался. Новость об этом стремительно распространилась и на следующий день уже все знали о поэте Игоре Северянине.


Подробнее…Встречаются, чтоб разлучаться...
Влюбляются, чтобы разлюбить...
Мне хочется расхохотаться,
И разрыдаться - и не жить!

Клянутся, чтоб нарушить клятвы...
Мечтают, чтоб клянуть мечты...
О, скорбь тому, кому понятны
Все наслаждения тщетны!..

В деревне хочется столицы...
В столице хочется глуши...
И всюду человечьи лица
Без человеческой души...

Как часто красота уродна
И есть в уродстве красота...
Как часто низость благородна
И злы невинные уста.

Так как же не расхохотаться,
Не разрыдаться, как же жить,
Когда возможно расставаться,
Когда возможно разлюбить?!
'58 Yооngi в сообществе Hallucination 16:19:16
­­ ­­
Не та модель, которую я часто тут подписываю, но в этот раз подпишу.
Если вместо зелёного хотите дугой цвет - укажите, поменяю.


Категории: 100х162, BTS, Аватарки, Куны, ЧБ
. Soma... 14:46:25
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В СЕЛО ПЕСНИ ПЛЯСКИ И БУХЛО


Дневник пользователя Hi. How are you. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Сверкающая красная осень...
читай в дневниках:
Никки:-D http://youtube.com/watch?v...
Меня стали ненавидеть еще 1000 чело...
Иногда достаточно одной песни, чтоб...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх